Краткая история создания китайских тяжелых карьерных самосвалов и системы беспилотного управления.
В начале 2012 года в Китае был собран первый 220-тонный многоосный электрический карьерный самосвал. Этот автомобиль обладает полностью независимой интеллектуальной собственностью, более чем 20 национальными патентами.
В течение следующих трех лет был успешно разработан 110-тонный двухосный тяжелый горнодобывающий грузовик с конкурентной стоимостью, крупнейший в мире двухосной тяжелый карьерный самосвал объемом 363 тонн и первый в мире 5-тоннный взрывоустойчивый электрический безрельсовый грузовик для перевозки материалов.
В 2020 году Китайская государственная корпорация внедрила независимые инновации! Первый беспилотный карьерный самосвал весом 363 тонн! Успешный старт ознаменовал успех еще одного крупного научно-технического инновационного проекта, а также побил рекорд по технологии и проектированию беспилотного карьерного самосвала с самой большой в мире грузоподъемностью 290 тонн, который был спроектирован и произведен в короткий срок всего за пять месяцев!
После того, как в конце 2020 года автомобиль получил серийный заказ, команда исследований и разработок на основе тяжелого 363-тонного карьерного самосвала интегрировала комплекс беспилотных транспортных систем, включая:
Беспилотные карьерные самосвалы и вспомогательное оборудование Интеллектуальная платформа управления карьерных самосвалов Системы управления наземным управлением и мониторингом Системы передачи данных Система управления совместными операциями Система дистанционного реагирования на чрезвычайные ситуации Безвозмездные системы транспортировки и т.д. |
Программа также поддерживает расширение и модерацию на поздних этапах и совместимость с беспилотными карьерными самосвалами разных производителей и разной грузоподъемности, что может сэкономить значительные затраты для пользователей.
Изначально компания успешно разработала 110-тонный беспилотный карьерный самосвал. Затем завершила преобразование 290-тонного беспилотного карьерного самосвала и завершила первый в мире проект контроля и управления беспилотными самосвалами на связи 5G + для экстремально холодной и сложной климатической среды.