Карьерный самосвал 90МТ
Цена по запросу
нет
Широкофюзеляжный автомобиль Shandong Pengxiang представляет собой уменьшенную версию механического трансмиссионного карьерного самосвала (Caterpillar, Komatsu, Terex). Благодаря высокому уровню самоконтроля горнодобывающих автомобилей Shandong Pengxiang, цена широкофюзеляжных автомобилей Shandong Pengxiang находится на том же уровне, что и на обычные широкофюзеляжные транспортные средства.
Широкофюзеляжный автомобиль серии Shandong Pengxiang PX отличается от других широкофюзеляжных автомобилей, что в основном отражается в следующих аспектах:
1. Передняя подвеска представляет собой гибридную маслогазовую подвеску
В области широкофюзеляжных горнодобывающих транспортных средств Shandong Pengxiang взяла на себя инициативу по внедрению технологии маслогазовой подвески, которую будут использовать только карьерные самосвалы, возглавив тенденцию китайских широкофюзеляжных транспортных средств.
Все продукты серии являются первыми широкофюзеляжными автомобильными предприятиями в Китае, которые приняли маслогазовую подвеску, и все они используют самоемкостный азотно-масляный гибридный цилиндр подвески с переменной жесткостью, который будут использовать только карьерные самосвалы (Terex, Caterpillar, Komatsu и т.д.); Хорошая жесткость установки и надежное позиционирование колес, низкие эксплуатационные расходы, несложный ремонт значительно повысили комфорт вождения горнодобывающей техники; При этом проблема хрупкой и труднозаменяемой передней листовой пружины полностью решена.
Маслогазовая суспензия Pengxiang сочетает в себе упругие элементы и демпфирующие элементы в одном, и играет роль буферизации и гашения вибрации.
3 года назад система маслогазовой подвески Pengxiang была заказана Pengxiang Automobile главному научно-исследовательскому учреждению Китая по боевым танкам - China North Industries Group Automotive Technology Research Institute (ранее 201-й Научно-исследовательский институт артиллерийской промышленности) для разработки, в частности, для решения проблемы частых разрывов передней пружины рудного кузова, вызванных слишком длительным временем обслуживания (не менее 2-3 часов) и замены (более 5-6 часов).
Преимущества маслогазовой суспензии
- Конструкция маслогазовой подвески компактна, мала по размеру и по весу. В пределах диапазона безопасности, в соответствии с различными соотношениями наполнения масла и газом, он может адаптироваться к подшипникам различных тоннажей и применяться в широком диапазоне.
- По сравнению с установкой листовой рессорной конструкции транспортных средств, комфорт и устойчивость автомобиля значительно повышаются, а ощущение водителя от вождения улучшается, тем самым повышая эффективность работы.
Сварная жесткая рама
Рама горного автомобиля Pengxiang представляет собой полностью сварную жесткую раму, запатентованную компанией Shandong Pengxiang. Продольная балка сваривается четырьмя пластинами верхней и нижней пластин крыла (16 мм) и внутренними и наружными полотнами (14 мм) для коробчатой структуры, а соединение между торсионной балкой и продольной балкой усилено соединительной пластиной, а рама в целом имеет преимущества большой жесткости и сильного сопротивления кручению. В то же время нет необходимости в подрамнике, поэтому центр тяжести транспортного средства уменьшается, а устойчивость транспортного средства повышается.
Уровень прочности и качества сварной рамы намного превосходит клепаную прессовую рамную конструкцию других производителей широкофюзеляжных автомобилей, эффективно избегая деформации и разрушения сборной конструкционной рамы.
Полностью гидравлическая система рулевого управления Eaton
Полностью гидравлическое рулевое управление использует импортные гидравлические компоненты, а производительность стабильна и надежна. Система рулевого управления с усилением потока, полное гидравлическое управление, меньшие потери энергии. Радиус поворота небольшой, устойчивость всего автомобиля хорошая, и он компетентен для суровых условий работы. Минимальный радиус поворота: 12м
Мосты ShandongPengxiang
Передняя ось Pengxiang представляет собой стальную пластинчатую сварочную коробчатую конструкцию, использующую роботизированную сварку; Высокая несущая способность, высокий усталостный ресурс, высокая надежность продукта, доля рынка в Китае более 60%.
Задняя ось Pengxiang Mine имеет корпус моста из легированной литой стали, который имеет высокий коэффициент жесткости и прочности; Технология согласования зрелого основного вычитания; Процент отказов составляет менее 0,05%, а доля рынка в Китае составляет более 60%.
Pengxiang Axle является одним из крупнейших предприятий с большим научным и технологическим центром в индустрии осей тяжелых грузовиков Китая и является ведущим предприятием в той же отрасли в Китае.
Двигатель
На модели PX105MT/AT установлен двигатель Yuchai 520 лошадиных сил, он обладает большой мощностью и высокой надежностью, значительно улучшая запас прочности.
Трансмиссия
Механическая коробка передач Fast 8DS260 разработана специально для горнодобывающих районов, имеет двойную промежуточную конструкцию вала, силовую маневровую способность и высокую надежность. Передачи хорошо организованы и быстро переключаются, что благоприятно сказывается на экономии топлива. Механическая коробка передач Fast 8DS260 специально спроектирована для горных работ на коротких дистанциях и для сложных дорожных условий (8 передач вперед, 1 передача назад).
Автоматическая коробка передач Allison 4800 является оригинальной коробкой передач производства США (Allison). По сравнению с механической коробкой передач автоматическая коробка передач может значительно улучшить экономию топлива, коэффициент экономии топлива до 10%, снизить усталость водителя от вождения, повысить эффективность работы.
Подъемная система
На самосвале установлен полный комплект подъемной системы HYVA, который обладает характеристиками большой подъемной силы, стабильной и надежной работы и низкой частотой отказов. Высокопрочные гидравлические цилиндры с большим диаметром отверстия с более сильным подъемом:
- повышенная устойчивость гидравлической системы к перегрузкам;
- высвобождение напряжения небольшое и высокая устойчивость к изгибу;
- более низкое давление в системе и более высокая надежность снижают давление в системе как минимум на 33%;
- комбинированный тип уплотнения, более надежное уплотнение новой уплотнительной конструкции, более подходящей для частой работы.
- Технические характеристики
Технические характеристики
Наименование |
Параметры |
Кабина |
Откидывающаяся широкофюзеляжная наклонная кабина (левый руль) |
Двигатель |
Weichai, 430 л.с., Евро3 |
КПП |
7DS220 с гидравлическим замедлителем |
Рулевое управление |
Полностью гидравлический усилитель рулевого управления Eaton |
Передняя/задняя ось |
Pengxiang 25-тонная сварная передняя балка / Pengxiang 35-тонный литой стальной мост средней и задней осей с пониженным редуктором |
Рама |
Сварная полужесткая рама, 480*140 мм |
Внутренние размеры кузова |
5850*3200*1600 мм (30 м3) |
Кузов |
Высокопрочная плита, нижняя плита 16 мм, боковая плита 12 мм, передний подъемник, масляный цилиндр Haiwo |
Шины |
Горные шины 14.00 R25 |
Передняя/задняя подвеска |
Встроенная сварная балансирная подвеска, усиленный съемный балансирный вал |
Рессоры передней, средней и задней осей |
Передняя подвеска: масляно-газовая подвеска, задняя подвеска: листовые рессоры |
Тормозная система |
Система SORL |
Комплектация |
Воздушный фильтр с масляной ванной, компрессионный тормоз замедлитель, подогрев пола кузова, слив камня, защита шасси, защита аккумулятора, защита топливного бака, передний брызговик, централизованная смазка |
Снаряженная масса |
30000 кг |
Номинальная масса нагрузки |
60000 кг |
Номинальная общая масса |
90000 кг |